СочиНа карте мира810 июня 2007 К самолету подается автобус с надписью «Жизнь в НИИ». ![]() Я-то надеялся посмотреть на новое здание аэропорта, а выяснилось, что оно еще не открыто, хотя олимпийскую комиссию с потемкинскими очередями к стойкам регистрации там уже принимали. Пришлось довольствоваться старым. ![]() Старое здание совсем уже неприличное. Единственная хорошая вещь указатель, который забыли снести, а сегодня это уже музейная реликвия. ![]() Два года назад я тут был без фотоаппарата. Впрочем, в тот раз ничего кроме фотографий бухла привезти не получилось бы. В этот раз волевым усилием бухло было поставлено на паузу, но выяснилось, что градостроительный принцип Сочи не предусматривает развлечения человека на улице. Весь город состоит из больших и маленьких автономных и закрытых территорий. Либо это частные гостиницы, либо сохранившиеся дома отдыха. Все автономно, можешь проехать от места своей стоянки до дендрария и обратно. Свернуть некуда, смотреть тоже не на что. ![]() Сложившийся с советских времен курортный порядок определяет всю сочинскую жизнь: сюда приезжают, чтобы неделю посидеть на одном месте. И все. ![]() Очередная бессмысленная недвижимость рекламируется в высоких концентрациях. Таксист с упоением рассказывал, как он возил какого-то нефтяника, купившего квартиру за два миллиона долларов с видом на море. Не целый дом купил, а квартиру в десятиэтажке. ![]() Участникам дорожного движения предлагается творчество местного ГАИ рекламный щит повышенной читаемости «ограничение скорости 90 км/час» с черепахой на фоне. На любой скорости прочесть это невозможно. ![]() Дорожные знаки снабжают светодиодами в надежде сделать их более заметными в ночи. Эффект получается такой же, как в Египте или Сургуте не видно ничего, только раздражает. ![]() Невероятно: в Сочи водители останавливаются перед пешеходом на зебре. Интересно, есть ли еще хоть один город в России, где это возможно не в виде единичных исключений? Названия автобусных остановок расположены так, чтобы их видели только люди на «Феррари» с открытым верхом. ![]() Для них же спроектированы все сочинские светофоры высотой с человеческий рост. ![]() Одним словом, Сочи это совсем не гром среди бела дня. Хотя ![]() * * * Обратно летел «Сибирью». В первый раз в отечественной авиакомпании обнаружился человеческий пилот. Зовут его Тарас Шевченко (чтобы в салоне не смеялись, он представляется как Шевченко Тарас). В лучших западных традициях общения капитана с пассажирами Шевченко поприветствовал всех «на борту нашего зелененького Боинга», рассказал о ситуации в аэропорту, о погоде, о городах, которые нам предстоит пролететь и так далее. Мелочь, а приятно. |
май
|
июнь
|
июнь 2007
Сочи
← Ctrl →
|
июнь
|
июнь
|
© 19952025 Артемий Лебедев |